Обслуживание покупателей - отзывы

Темы, не подходящие под другие разделы.

Обслуживание покупателей - отзывы

Сообщение ЯнаМарина » 03 фев 2014, 09:11

Открылся год назад в нашем поселке новый магазин "Центральный". Магазин хороший, чистый, ассортимент и товары представлены в большом количестве. Только видны недоработки в оформлении витрин и выкладки товаров. Например, витрина с соками. Обычно, их покупают детям. Абсолютно не видно цен на соки, и выбрать из большого ассортимента нужный товар очень трудно. И еще одно неудобство. Посередине зала разложены товары, которые, необходимо купить, но продавца там не предусмотрено.Зона не функционирует. Получается меленький музей или нерентабельное использование площадей магазина. И третий момент: в магазине участились случаи хамского отношения к покупателям со стороны вспомогательного персонала. Видны явные промахи менеджера. И это не дает магазину получать максимальную прибыль, между прочим.
ЯнаМарина
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 08:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Обслуживание покупателей - отзывы

Сообщение Александр » 19 фев 2014, 11:42

На сегодняшний день магазин "Центральный" - отличный магазин отвечающий всем потребностям любого покупателя! Это единственный магазин куда приятно зайти каждый день так и в праздники, т.к здесь весьма приветливо! Не спорю очередь всегда большая, но это означает лишь то, что в магазине представлен большой объем ассортимента, цены на товар которого весьма приемлемы. Многие люди готовы ехать из Партизанска в этот магазин, а также и проезжие жители Владивостока заезжают сюда за покупками! Люди собственно сюда и идут ради ассортимента, именно поэтому много цен, но увидеть нужную цену не представляет большого труда. Выбирать легко в киосках, за соком можно и туда сходить! Продавцы в этом магазине всегда подадут тот товар который вы приобретаете, даже если витрина находится и в центре зала! Что касается обслуживающего персонала, то к ним претензий нет. Многие идут в этот магазин что бы приобрести покупку у любимого продавца! А вообще в случае претензий, обычно обращаются к руководству или пишут в книгу жалоб и предложений! Это не запрещено!!!

За это сообщение автора Александр поблагодарил:
Мадам Брошкина(19 фев 2014, 22:07)
Рейтинг:33.33%
 
Александр
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 11:17
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Обслуживание покупателей - отзывы

Сообщение Мадам Брошкина » 19 фев 2014, 22:06

Магазин и в правду очень хороший,шикарный ассортимент,демократичные цены. Являюсь постоянной покупательницей вашего магазина. В магазине всегда есть покупатель и конечно же никуда не деться от очередей.Покупателю хочется не стоять в очередях,но увы. И в супермаркетах нашего города мы простаиваем в очередях. А еще хочется пожелать покупателям соблюдать субординацию, толерантность и уважение. Соблюдая все это не только по отношению к себе ,но и к людям которые нас окружают,мы придем к культуре общения. Ну и конечно же не стоит заходить за прилавок,попросите продавца Вам все покажут и расскажут. А для более маленьких детей в магазине широком ассортименте представлено детское питание и соки начиная с 4х месяцев.

За это сообщение автора Мадам Брошкина поблагодарил:
Александр(21 фев 2014, 20:12)
Рейтинг:33.33%
 
Мадам Брошкина
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 21:38
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Обслуживание покупателей - отзывы

Сообщение Мисс Кэт » 16 июн 2014, 12:57

Моё мнение: магазин весьма неплох, но может стать лучше.
Чем хорош-действительно ассортиментом, я тут могу купить габажо и печеньки собственного производства, а значит всегда свежие. Тут со свежестью товаров ни разу пока не возникло нареканий. У каждого магазина должны быть свои фишки, отличающие его от других. Витрина салатов и своя сладкая выпечка - это фишки. На хамство продавцов ни разу не нарывалась, мне очень нравятся девушки из чайно-печенюшного отдела и алкогольного, они всегда улыбаются (что уже как-то непривычно) искренне. То есть я подхожу к их отделу и понимаю, что они действительно рады мне. Атмосфера там какая-то такая.. домашняя, что ли? Можно пошутить, спросить совета. На моих глазах грохнули яйца, уборщица вышла и без всяких размахиваний тряпкой и злобных лиц совершенно спокойно убрала омлет. Персонал спокоен, значит людям там работать хорошо и спокойно. Хозяйка молодец.
Чем плох - вот эти самые разбитые яйца. Посреди магазина витрина расположена не совсем удачно со стороны алкогольного отдела, по стандартам ширина проходов должна быть вдвое шире, чем на том участке. Узковат проход раз, на углу узкого прохода стоят хрупкие яйца, идешь мимо и каждый раз чувствуешь себя мышкой, хвостиком махнешь, и... Если бы банкомат был настроен не только на выдачу денег, но и на совершение других операций-это привлекло бы еще публику. На подходе к магазину со стороны дороги на тротуаре часто паркуются машины так, что пройти неудобно, и приходится идти срезая угол по гравию, для туфель не есть хорошо ходить по острому гравию. Мне не нравится портить обувь, возможно, можно как-то решить этот вопрос. Конечно, хорошо, что уже не лужи и ямы там, но мы же смотрим вперед, в перспективу, в безупречный магазин.
Аватар пользователя
Мисс Кэт
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 22:29
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 36 раз.


Вернуться в Разное

cron